
Бренд «Кентавр» получил самые хорошие отзывы от фермеров, хозяев сельских хозяйств и садоводов благодаря собственной большой надежности и доступности.

В этом нет ничего удивительного, что эта многоцелевая самоходная техника считается лидером по продажам, и интерес на нее неизменно увеличивается.
Распространенное мнение непрофессионала о будто бы плохом качестве китайских моторных тракторов своими корнями уходит в далекие девяностые годы, когда недорогие товары из Поднебесной наводнили страны СНГ.

Сегодня блоки двигателей «Кентавр» производятся на одном из лучших заводов Китая с применением деталей от лучших изготовителей мирового масштаба, это обеспечивает хорошее качество работы узлов, долговечную работу без сбоев. А если вам нужно заменить двигатель бензиновый кентавр, переходите в каталог магазина https://sadovod.in.ua/dvigateli/kentavr/.
- Крепкие, современные двигатели соответствуют западным стандартам.
- Благодаря чугунному картеру мотор стоек к перегреву, выдерживает большую степень форсировки, служебный срок мотора увеличен в несколько раз.
- Многодисковое сухое сцепление улучшает передачу крутящего момента и обеспечивает работу без перебоев.
- При помощи многоступенчатого редуктора можно подобрать подходящий режим для результативной работы с дополнительным навесным оборудованием.
- Редуктор имеет очень приличный прочностный запас и рассчитывается на серьезные нагрузки.
- Блокировка дифференциала обеспечивает высокую мобильность.
- Эргономическая система регулировки руля по горизонтали и вертикали обеспечивает комфорт в ходе работы и уменьшает нагрузку на руки и позвоночник оператора.
- Карданный вал позволяет вешать разные активные орудия.
Содержание:
Инструкция по эксплуатации
Необходимое техобслуживание и правильная эксплуатация ходового трактора обещают большой служебный срок и отличную производительность. Это не требует специализированных знаний или хороших денег, и самыми приемлемыми рекомендациями считаются те, которые предлагает производитель.
Обкатка машины
Делается для обеспечения рационального обкатки ключевых узлов мотора, коробки передач, строго выполняя инструкцию по эксплуатации, ступенчатая загрузка мотоблока: сначала на 1/3 мощности в течение 3-4 часов, потом на 2/3 мощности.
Моторное масло необходимо поменять впервые после первого обкатки.
Данное правило не следует игнорировать, потому-что после сборки в двигателе постоянно остаются остатки, чуждые тела, которые, попадая в масло, вызывают заклинивание мотора сразу же после пуска.
