Наружная реклама — вывески фасадные

Наружная реклама чрезвычайно популярна благодаря своей способности охватывать широкую аудиторию. Наиболее популярным методом, используемым в наружной рекламе, являются рекламные вывески. Обычно большого формата, красочные, яркие, одним словом, привлекающие внимание. Но так ли это на самом деле? Сегодня количество рекламы в общественных местах может захлестнуть потенциальных клиентов. И еще один баннер или вывеска теряется в толпе других, очень похожих на него. Как же должна быть оформлена вывеска, чтобы она действительно выполняла свою функцию и привлекала внимание (и делала ее запоминающейся или заставляющей задуматься) получателей?

Наружная реклама - вывески фасадныефасадный

Чего следует избегать при разработке вывески?

Хотя задача рекламы — привлечь внимание клиента и побудить его воспользоваться нашими услугами, старое правило «меньше — больше» может работать и в маркетинге. Наиболее распространенные ошибки, возникающие на этапе проектирования, — это отказ от четкого минимализма (в пользу как можно большего количества всего — шрифтов, информации, цветов, графики и т.д.), невписывание вывески в окружающее пространство и нарушение типографики дизайна. Также помните, что в конечном итоге важны качество и дизайн, а не размер созданного вами объявления. Помните об этом, если вы хотите, чтобы ваша реклама была эффективной. Поэтому, обратите внимание на компанию https://s-p.kiev.ua/ru/cat/outdoor/

Наружная реклама - вывески фасадныевывеска

Один из самых важных элементов при проектировании — убедиться, что ваша вывеска четкая. Не делайте вывеску так, чтобы она занимала всю поверхность, так как это затуманит восприятие вашего объявления. Также отрегулируйте размер, принимая во внимание, с какого расстояния покупатели будут смотреть на вывеску. Найдите правильный баланс между размером (чтобы объявление не выглядело слишком агрессивным) и четкостью.
Выделяйтесь!

Наружная реклама - вывески фасадныевывеска

Еще одна простая вывеска, которая выглядит точно так же, как и все остальные, вряд ли привлечет внимание. Существует несколько способов выделиться из толпы. Прежде всего, следует сделать ставку на оригинальную форму вывески, отсылающую к вашему бренду. Благодаря этому клиенты обязательно обратят на него внимание. Другим решением являются оригинальные материалы. Хорошо подсвеченное, дымчатое стекло будет выглядеть гораздо интереснее, чем классический пластик или металл. Еще один интересный вариант — знаки, вырезанные или выжженные в дереве. Такая реклама будет идеальна как в городе (она будет выделяться и привлекать внимание), так и в зеленой местности (тогда вывеска будет казаться идеально вписанной в фон).

Наружная реклама - вывески фасадныереклама

Также стоит умело использовать дополнительные элементы, такие как блеск, освещение, рельефные элементы или ковка. Важно, чтобы вывеска гармонировала с нашим брендом и была его неотъемлемой частью. Однако давайте избегать китча, преувеличения и дряни, которые, конечно, не окажут положительного влияния на имидж бренда.

Наружная реклама - вывески фасадныефасадный
Наружная реклама - вывески фасадныевывеска
Наружная реклама - вывески фасадныереклама
Наружная реклама - вывески фасадныереклама