
С появлением сферы услуг и социального прогресса, количество помещений офиса растет с геометрической прогрессией, а с ними и число переезда офисов. Причины перевозки офисов бывают разнообразными, однако требования к их реализации всегда одинаковы: максимально короткие сроки исполнения, отсутствие потерь и приостановка в деятельности компании, и еще максимальный комфорт сотрудников.
Переезд офиса – мероприятие, которое со временем приходит в жизни каждой компании. В процессе самостоятельной планировки переезда офиса во Львове появляется много вопросов: как разобрать и упаковать мебель, как перевезти тяжёлые сейфы или жаростойкие шкафы, можно реализовать переезд офиса всего за один рабочий день или сделать это лучше в выходные дни? Собственно поэтому и вызывают мувинговые компани для решения таких вопросов на высоком уровне.
В современных бизнес-реалиях для каждой компании важно опережать не только предложения конкурентов, но и интерес потребителя. Ведь бизнес – это среда, дальняя от оптимальных условий, и добиться успеха в ней можно лишь регулярно двигаясь вперед. Можно вспомнить физику: движение – это только один способ существования материи.
Содержание:
Особенности офисной перевозки
Важное отличие коммерческого переезда от личной, либо же грузовой перевозки – это ограниченность во времени. Чем дольше происходит офисный переезд или переезд склада в новое помещение, тем больше упущенных возможностей, недовольных клиентов, недополученной прибыли.
Имея в виду важность временной составляющей при офисном перемещении, мы предлагаем корпоративным клиентам необыкновенный пакет услуг по перевозке грузов, включающий:
- выезд специалиста на объект для подготовительной оценки рабочего объема;
- составление сметы и разработку плана переезда с неотъемлемым согласованием с заказчиком;
- проведение работ по подготовке, в т.ч. выключение оргтехники, упаковка вещей, маркировка коробок с собственными вещами сотрудников, грузовые работы и т.д;
- перевозка;
- распаковка вещей, подключение оргтехники, работы по комплектации и размещению мебели;
- вывоз мусора и материала для упаковки.
Входящий в переезд офиса?
Переезд офиса в Киеве – это набор работ с целью перемещения мебели в офис, вещей, техники и всех рабочих мест на новое, качественно лучшее рабочее место. В рамках переезда офиса мы перевозим столы, стулья, компьютеры, шкафы, технику для дома, канцелярию и остальные вещи. Груз мы основательно упаковываем.
Офисный переезд – автомобиль и грузчики
Компания Давай переедем выполняет работу всегда вовремя. Мы установили фиксированные цены, которые вы можете заранее узнать и утвердить с менеджером. В зависимости от задания есть 2 варианта услуг: обыкновенная перевозка автомобильным транспортом с грузчиками или комплексный переезд в новый офис. В данную услугу входит сбор мебели, подключение техники, и еще монтаж перегородок в новом помещении. Оценщик приезжает бесплатно.

Небольшой переезд офиса
Если вам необходима только перевозка документации и оргтехники, советуем грузовой автомобиль на 5-9 кубов груза. Выбрать тариф и грузовой автомобиль вам поможет диспетчер. Тариф на небольшой офисный переезд дает возможность переехать в Киеве недорого и быстро. Иногда экономнее выполнить две поездки по меньшей машине, если у вас множество документов и вещей. Поэтому, если вас интересует качественный офисный переезд, переходите по ссылке https://movex.kiev.ua/ofisniy-pereezd.html .

Офисный переезд проходит поэтапно:
- Менеджер проводит консультацию, обсуждая все детали будущего переезда
- В подобранный день и время экипаж приезжает на указанный адрес, имея при себе инструменты которые понадобятся и оборудование
- Грузчики делают демонтаж, упаковуют свои вещи, разбирают технику и мебель и готовят все к перемещению
- После загрузки наш водитель перевозит ваше имущество по самому короткому маршруту
- В новом помещении грузчики собирают технику и мебель, распаковывают вещи и расстилают по местам согласно согласованной схеме
- Уборка помещения и вывоз остатков материалов для упаковки
- Принятие работ заказчиком
Что взять во внимание и рассчитать при офисном переезде
Разумно взять во внимание такие моменты:

- Количество крупной большой техники и мебели в офис, спец оборудования, требующего большого внимания.
- Наличие материала для упаковки – коробки, листовой картон, скотч, воздушно-пузырчатая и стретч-пленка.
- Учет времени на разборку/уборку мебели — угловых столов, тумбочек, приставных элементов.
- Хорошее решение грузового такси нужной подъемности груза.
- Наличие лифтов в помещениях.
- Длинные коридоры, узкие повороты или площадки способны осложнить переноску вещей.
- План мебельного размещения, техники-без лишней суматохи грузчики смогут разгрузить, внести и установить вещи по кабинетам в новом офисе.
- Если цена переезда офиса превышает ваши ожидания, не бойтесь обговорить с заказчиком, всегда можно договориться.
Срочный переезд офиса в Киеве
Подобное задание лучше всего выполнять без ненужной спешки. Но наша фирма всегда идет навстречу клиенту и при необходимости, мы готовы приложить все усилия, чтобы уложиться в короткие сроки. В основном, мы можем начать работу уже через пару часов после вашего заказа, однако в некоторых случаях это занимает времени больше.
Когда мы говорим о просторном офисе, необходимо заранее оценить рабочий объем и все спланировать. Тщательная подготовка имеет большое значение, она ведь значительно ускоряет процесс работы.
Что касается длительности работ, то все тут зависит от объемов. В среднем профессиональный переезд офиса занимает приблизительно 6-8 часов, при условии, что его проводит сработанная бригада из 4 или более грузчиков. В то же время, маленькую компанию, которая состоит из пары кабинетов, можно перевезти за 2-3 часа очень легко.
Источник https://movex.kiev.ua/