Как вести канал на YouTube и почему это того стоит?

YouTube исчисляет более 2 миллиардов пользователей во всем мире, что делает его второй по популярности соцсетью после Facebook и второй по величине поисковой системой после Google. Однако сервис не обречен на погоню за конкурентами, поскольку — в сегменте видео, который в наше время считается движущей силой рынка онлайн-рекламы, — он точно считается номером один.

Однако закрепиться на YouTube непросто из-за большой конкуренции. По данным Statista, с июля 2015 года на YouTube ежеминутно загружается 400 часов видео, что создаёт очень большой волнение, сквозь который тяжело пробиться. Поэтому успех на YouTube необходимо заработать, подготовив хорошо продуманную стратегию, учитывающую специфику этого определенного сайта. Да, опубликовать видео можно фактически на любой площадке, однако у каждой платформы есть собственные правила, которые нужно выполнять, если вы хотите привлечь собственную аудиторию.

Как вести канал на YouTube и почему это того стоит?

Как запустить канал на YouTube

Но с чего начинать? Разумеется, путем создания учетной записи компании. Каналом, созданным при помощи привычного аккаунта Google, может управлять лишь один человек — обладатель аккаунта Google. Но если например вы создаёте канал при помощи брендового аккаунта, вы можете одновременно войти в несколько авторизованных аккаунтов Google. А если вы хотите узнать более детально как должна проходить Раскрутка ютуб канала с нуля, рекомендуем посетить сайт pilum24.com.ua.

Однако сам канал — это еще не начало. для того чтобы во всем этом разобраться, нужно предъявить качественный контент. И здесь мы должны остановиться на мгновение. YouTube откровенно двигается в сторону профессионализации. Она хочет привлечь на платформу бренды, которые способны регулярно инвестировать в качество и благодаря этому поддерживать интерес к услуге. Так неужели не остаётся места для «маленьких ребят»? Совсем нет! Ведь «профессионализация» не олицетворяет качество телевидения. Хороший контент не обязательно готовить при помощи сложного оборудования и обрабатывать при помощи очень дорогого программного обеспечения. Все, что вам необходимо, — это телефон, порядочное освещение и идея.

Как вести канал на YouTube и почему это того стоит?

И собственно последнее считается самой существенной проблемой. Маркетологи прилагают очень большие усилия в поиске вариантов выделиться, а некоторые даже верят, что существует чудодейственный рецепт вирусной рекламы, но — хотя необходимо побеспокоится и о том, и о другом — лучше сначала сосредоточиться на удовлетворении потребностей вашей потенциальной аудитории. После, по мере сбора информации о нем, вам будет очень легко превзойти его ожидания и приятно удивить его.

Поэтому перед тем как нажать кнопку «ADD», сделайте задание на дом и подумайте, с кем вы хотите побеседовать и каких целей вы хотите достичь. Вы можете увеличивать авторитет собственной компании, продавать товары или услуги или создавать собственный имидж эксперта в конкретной области, но — независимо от цели — ваши видео должны предоставлять ощутимую ценность для пользователя. Поэтому следует учесть, что интересует его или ее, а это означает — кто они. Ориентация на узко конкретную группу — самый правильный способ добиться ее участия. Как говорит сам YouTube, следует специализироваться, к примеру, создать игровой канал, посвященный одной игре или жанру игры, или канал, ориентированный на конкретную демографическую группу, к примеру, на мам в мегаполисах.

Впрочем это лишь базовые советы, которые — без данных о настоящих потребностях вашей потенциальной аудитории — мало что вам предоставят. Чтобы действительно достичь ВАШЕЙ аудитории, вам необходимо знать и понимать ее, а очень быстрый способ сделать это — применять правильные инструменты. В частности, YouTube Analytics даст вам ценную информацию, точно определив детали, которые вынуждают людей смотреть ваши видео, а некоторых даже делиться ими с компанией друзей.

Как вести канал на YouTube и почему это того стоит?

Вы сможете анализировать не только время, затраченное на просмотр вашего контента. Вы также заметите, когда пользователи теряют к ним интерес, какие части вашего видео привлекают взгляды зрителей больше всего, какие видео привлекают зрителей дольше всего если сравнивать с другими видео на YouTube аналогичной длины.

Более того, вы также можете просмотреть просмотры за последние 48 часов и последние 60 минут по всему каналу либо для определенных видео, что поможет вам выявить всплески трафика и связать их с событиями в настоящем времени.

YouTube Analytics — это настоящая золотая жила информации, которая даст возможность вам увидеть, что действительно работает, а что нет, и сложно себе представить настоящий видеомаркетинг без данного инструмента.
О собственном присутствии на YouTube стоит думать также, как и о присутствии в поиске Google, так как, как и там, на YouTube важно, прежде всего, быть найденным. На что же свое внимание обращает алгоритм, определяющий поисковое ранжирование? К большому сожалению, довольно много аспектов, каждый из которых, однако, продиктован заботой о пользовательском опыте. YouTube, как и Google, не может позволить себе, чтобы в поиске появились предложения, которые не соответствуют их намерениям. Поэтому для того, чтобы появиться сверху списка, отображаемого в ответ на заданные фразы, нужно… убедиться, что алгоритм знает, какие фразы нас интересуют. Названия, описания, теги, миниатюры и гиперссылки видео — важные сигналы YouTube, которые можно и необходимо применять для получения большего трафика.