Преимущество установки ГБО

Преимущество установки ГБО

9 января, 2021 0 Автор admin

Покупая автомобиль, новый или бывший в использовании, определенные владельцы думают скомплектовать его газобаллонным оборудованием (ГБО).

При этом, часть водителей автомобилей устанавливают ГБО беспорядочно, не изучая отрицательные и положительные стороны работы мотора на газе. Иная часть устанавливает ГБО для экономии денежных средств при работе машины на газе и применяя бензин исключительно для запуска мотора. Определить плюсы и минусы ГБО, его необходимость – это первая и приоритетная задача перед монтажем на автомобиль. А если вас интересует больше информации про установку газа на авто, переходите на сайт stolovato.com.ua.

Виды газобаллонного оборудования и их особенности

Газобаллонное оборудование начали ставить В то время, когда еще массово эксплуатировались машины с карбюраторными двигателями. С этого периода возникла активная газификация карбюраторных автомобилей установкой ГБО первого поколения, состоящего из редуктора, водопроводного крана (атомайзера), а еще обычного переключателя видов топлива.

С внедрением на машины инжекторных двигателей, улучшили и оборудование работающее на газу. Подобным образом, возникло ГБО второго поколения, фактически, не которая характеризуется от первого. Газоподача выполняется в это системе через специализированный завихритель, сделанный из алюминия и установленый на дроссельном узле перед дроссельной заслонкой. В устройстве завихрителя (камера смешивания газа и воздуха) предусматривается легко подвижная заслонка, пропускающая смесь воздуха и газа по направлению к впускному коллектору, а на случай появления хлопка и обратной отдачи ударной волны газов она под действием силы тяжести закрывается, защищая измеритель массового расхода воздуха от повреждения.

Проверка автомобилей с хлопушкой и без нее установила факт повреждения датчиков массового расхода воздуха. Скорость ударной волны так велика, что хлопушка не успевает закрыться, а закрытую дроссельную заслонку деформирует. В результате после одного 2-ух сильных хлопков подлежит замене и измеритель массового расхода воздуха, и дроссельный узел.

Неиминуемость хлопков во время использования ГБО первого и второго поколения на инжекторных автомобилях поясняется заполнением достаточно значительного объема в ресивере газовоздушной смеси и во время сбоя системы зажигания смесь легко загорается, сгорая с высокой скоростью. Хлопок также может появиться при включении зажигания, где проскакивает дежурная искра на свечах зажигания (машины Газель) и один из клапанов мотора открыт. Вероятность хлопка возможна во время движения автомобиля с принудительным холостым ходом. К примеру, автомобиль двигается на спуске с принудительным холостым ходом, т.е. педаль газа не нажата. В это время система зажигания блокирует искру на свечах, но подача газовоздушной смеси не заканчивается и заполняет ресивер. Как только водитель для ускорения приоткроет дроссельную заслонку педалью газа, а равно изменит сигнал с датчика положения дроссельной заслонки, возникнет искра между электродами свечки и вся накопленная газовая смесь в ресивере воспламенится с хлопком.

К положительным качествам ГБО второго поколения можно отнести:

  • Многоцелевая конфигурация. Система подойдет как для двигателей с впрыском топлива, так же и для карбюраторных моделей. Это означает, что с трудностями не сталкивается хозяин автомобиля, который планирует приобрести иномарку, появившуюся на дорогах до 2000 г, однако не соответствующую нынешним трендам и техническим нормам.
  • Интуитивная конструкция. Если есть наличие очень маленьких способностей установить ГБО второго поколения можно собственными руками. Кроме того, во время изготовления в большинстве случаев применяются основные сплавы металлов, а благодаря этому повредить изделия при монтаже сложно.