Пик активности соцсетей

Пик активности соцсетей

Апрель 8, 2019 0 Автор admin

Online журнал Search Engine Watch говорит, что самое лучшее время для статье контента с ссылкой на Твиттер – с 13 до 15 часов с понедельника по четверг. На Facebook это лучше делать в промежутке с 13 до 16 часов в середине недели, а вот пользователи Tumblr более энергичны после 16 часов и тем более по пятницам.

Как активность пользователей социальных сетей может быть настолько разной?

Публиковать ссылку на Twitter после трёх часов дня в пятницу в большей мере не имеет смысла, довольно мало пользователей идет по данным ссылкам. Перейдя на сайт Piar4you лайки инстаграм, будут вам обеспечены .

На Facebook пик активности приходит в середине недели, а пятничные посты и посты выходных дней пользуются меньшим спросом. Посты между 8 часами вечера и 8 часами утра в из дня в день недели принимают участие в тяжёлой борьбе за кол-во кликов. На Tumblr пятница – это прекрасное время для статье поста.

Также рекомендуется обождать до четырёх часов дня и после чего опубликовать материал. Пик активности на Tumblr происходит между 19 и 22 часами в понедельник и вторник. Практически, контент, опубликованный после семи вечера набирает большинство кликов, через в среднем 24 часа, чем ссылки опубликованные на протяжении семи дней в середине дня.

Это противоречит тому, что вы видите на Facebook и Twitter благодаря модели культуры и повидения каждой соцсети. Начало послеобеденного времени с понедельника по четверг – подходящее время для статье ссылки на Twitter, в особенности с часу до трёх после полудня. Пик начинается с 9 часов утра и длится до трёх часов дня, но расположение ссылки позднее в этом же окне повышает вероятность содержания в контенте вирусов.

На Facebook ссылки, размещённые между 13 и 16 часами, получают большинство кликов, безусловный пик активности приходится на среду на 15 часов. Выстроить график Исследования показали, что половина ссылок публикуется через Facebook, Twitter и YouTube.

Если из этого исходить, стало известно, что ссылки в среднем имеют 3 часа полураспада (временной пик, в момент которого ссылка получает половину всех кликов). Можно выстроить график, на котором день недели отмечается на оси Y, а промежуток времени, начав с полночи, откладывается вдоль оси Х. Такие графики четко показывают, в какое время публикуется большое количество ссылок, а в какой временной промежуток ссылки не очень популярны.

 

Как перестать быть зависимым от соцсетей