Офисный переезд — тонкости

С появлением сферы услуг и социального прогресса, количество помещений офиса растет с геометрической прогрессией, а с ними и число переезда офисов. Причины перевозки офисов бывают разнообразными, однако требования к их реализации всегда одинаковы: максимально короткие сроки исполнения, отсутствие потерь и приостановка в деятельности компании, и еще максимальный комфорт сотрудников.

Переезд офиса – мероприятие, которое со временем приходит в жизни каждой компании. В процессе самостоятельной планировки переезда офиса во Львове появляется много вопросов: как разобрать и упаковать мебель, как перевезти тяжёлые сейфы или жаростойкие шкафы, можно реализовать переезд офиса всего за один рабочий день или сделать это лучше в выходные дни? Собственно поэтому и вызывают мувинговые компани для решения таких вопросов на высоком уровне.

В современных бизнес-реалиях для каждой компании важно опережать не только предложения конкурентов, но и интерес потребителя. Ведь бизнес – это среда, дальняя от оптимальных условий, и добиться успеха в ней можно лишь регулярно двигаясь вперед. Можно вспомнить физику: движение – это только один способ существования материи.

Особенности офисной перевозки

Важное отличие коммерческого переезда от личной, либо же грузовой перевозки – это ограниченность во времени. Чем дольше происходит офисный переезд или переезд склада в новое помещение, тем больше упущенных возможностей, недовольных клиентов, недополученной прибыли.

Имея в виду важность временной составляющей при офисном перемещении, мы предлагаем корпоративным клиентам необыкновенный пакет услуг по перевозке грузов, включающий:

  • выезд специалиста на объект для подготовительной оценки рабочего объема;
  • составление сметы и разработку плана переезда с неотъемлемым согласованием с заказчиком;
  • проведение работ по подготовке, в т.ч. выключение оргтехники, упаковка вещей, маркировка коробок с собственными вещами сотрудников, грузовые работы и т.д;
  • перевозка;
  • распаковка вещей, подключение оргтехники, работы по комплектации и размещению мебели;
  • вывоз мусора и материала для упаковки.

Входящий в переезд офиса?

Переезд офиса в Киеве – это набор работ с целью перемещения мебели в офис, вещей, техники и всех рабочих мест на новое, качественно лучшее рабочее место. В рамках переезда офиса мы перевозим столы, стулья, компьютеры, шкафы, технику для дома, канцелярию и остальные вещи. Груз мы основательно упаковываем.

Офисный переезд – автомобиль и грузчики

Компания Давай переедем выполняет работу всегда вовремя. Мы установили фиксированные цены, которые вы можете заранее узнать и утвердить с менеджером. В зависимости от задания есть 2 варианта услуг: обыкновенная перевозка автомобильным транспортом с грузчиками или комплексный переезд в новый офис. В данную услугу входит сбор мебели, подключение техники, и еще монтаж перегородок в новом помещении. Оценщик приезжает бесплатно.

Офисный переезд - тонкости

Небольшой переезд офиса

Если вам необходима только перевозка документации и оргтехники, советуем грузовой автомобиль на 5-9 кубов груза. Выбрать тариф и грузовой автомобиль вам поможет диспетчер. Тариф на небольшой офисный переезд дает возможность переехать в Киеве недорого и быстро. Иногда экономнее выполнить две поездки по меньшей машине, если у вас множество документов и вещей. Поэтому, если вас интересует качественный офисный переезд, переходите по ссылке https://movex.kiev.ua/ofisniy-pereezd.html .

Офисный переезд - тонкости

Офисный переезд проходит поэтапно:

  • Менеджер проводит консультацию, обсуждая все детали будущего переезда
  • В подобранный день и время экипаж приезжает на указанный адрес, имея при себе инструменты которые понадобятся и оборудование
  • Грузчики делают демонтаж, упаковуют свои вещи, разбирают технику и мебель и готовят все к перемещению
  • После загрузки наш водитель перевозит ваше имущество по самому короткому маршруту
  • В новом помещении грузчики собирают технику и мебель, распаковывают вещи и расстилают по местам согласно согласованной схеме
  • Уборка помещения и вывоз остатков материалов для упаковки
  • Принятие работ заказчиком

Что взять во внимание и рассчитать при офисном переезде

Разумно взять во внимание такие моменты:

Офисный переезд - тонкости
  • Количество крупной большой техники и мебели в офис, спец оборудования, требующего большого внимания.
  • Наличие материала для упаковки – коробки, листовой картон, скотч, воздушно-пузырчатая и стретч-пленка.
  • Учет времени на разборку/уборку мебели — угловых столов, тумбочек, приставных элементов.
  • Хорошее решение грузового такси нужной подъемности груза.
  • Наличие лифтов в помещениях.
  • Длинные коридоры, узкие повороты или площадки способны осложнить переноску вещей.
  • План мебельного размещения, техники-без лишней суматохи грузчики смогут разгрузить, внести и установить вещи по кабинетам в новом офисе.
  • Если цена переезда офиса превышает ваши ожидания, не бойтесь обговорить с заказчиком, всегда можно договориться.

Срочный переезд офиса в Киеве

Подобное задание лучше всего выполнять без ненужной спешки. Но наша фирма всегда идет навстречу клиенту и при необходимости, мы готовы приложить все усилия, чтобы уложиться в короткие сроки. В основном, мы можем начать работу уже через пару часов после вашего заказа, однако в некоторых случаях это занимает времени больше.

Когда мы говорим о просторном офисе, необходимо заранее оценить рабочий объем и все спланировать. Тщательная подготовка имеет большое значение, она ведь значительно ускоряет процесс работы.

Что касается длительности работ, то все тут зависит от объемов. В среднем профессиональный переезд офиса занимает приблизительно 6-8 часов, при условии, что его проводит сработанная бригада из 4 или более грузчиков. В то же время, маленькую компанию, которая состоит из пары кабинетов, можно перевезти за 2-3 часа очень легко.

Источник https://movex.kiev.ua/