Смазочное оборудование

Назначение смазочного оборудования заключаются в достижении долговечной и работы без разных перебоев машин, увеличении их производительности. П. д., Уменьшение затрат на ремонт, уменьшение расхода смазочных материалов и снижение экстренных простоев агрегатов.

Использование хороших способов подачи смазки (централизованные системы автоматического управления насыщенный и жидкой смазки) и увеличение качества смазочных материалов (очистка их от допустимых механических включений) делает меньше потери на трение и износ деталей, лучше отводится тепло от узлов трения и уменьшается расход масел.

Современная техника играет очень важную роль в самых разных процессах производства. Важным условием для поддерживания благоприятной работоспособности всех элементов техники считается применение высокоэффективных систем смазки.

Смазочное оборудование

Смазочное оборудование для хорошего обслуживания машин и механизмов

Трущиеся детали практически в самых разных механизмах, а это означает, вопросы их постоянной и качественной смазки постоянно остаются актуальными. Ведь от этого в большинстве своем зависит их постоянная работа. для того чтобы обеспечить дозированную подачу смазочных материалов, создано специализированное оборудование. Его применение гарантирует настоящий уход за двигающимися элементами механизмов. Кстати, для сто купить смазочное оборудование iOiL можно посетив каталог сайта https://ioil.com.ua/product-category/smazochnoe-oborudovanie/.

Смазочное оборудование

Для чего необходима централизованная смазочная система?

Ручная смазка

Заполнение свободной пустоты в паре трения

Недостатки ручной смазки:

  • долгие перерывы между сериями смазки позволяют грязи образовать засор и повредить уплотнение подшипников;
  • грязь, накопившаяся на смазочном ниппеле, может одновременно со смазкой попасть в подшипник;
  • очень большое смазочное масло — заурядное явление при ручной смазке, приводящее к сильному трению и будет причиной повреждения уплотнения подшипника;
  • недостаточность смазки появляется в процессе долгих перерывов между интервалами смазывания, что приводит к слишком большому трению и преждевременному изнашиванию;
  • много точек смазки можно смазывать исключительно при выключенном агрегате. Это приводит к повышению простоя и уменьшению производительности.
Смазочное оборудование

GL-4 и GL-5: в чем разница?

По API данные продукты разделяют на два основных типа: масло трансмиссионное GL 4 и GL 5. Масло GL 3 считается старым и полностью заменяется GL 4.

Масло API GL-4 – это, в основном, масло для механических коробок передач и похожих агрегатов с синхронизаторами, в которых применяются компоненты из цветных металлов. Количество собственно противоизносных присадок в маслах для трансмиссий данного класса уменьшено (если сравнивать с маслами уровня API GL 5) для обеспечения хорошей работы синхронизаторов и похожих элементов. Уменьшение содержания классических противоизносных присадок вызвано тем, что они достаточно агрессивны к цветам металлов. Это заставляет как производителей техники, так и производителей масел для коробок передач регулярно совершенствовать собственные продукты, использовать новейшие материалы для самого большого уменьшения трения и износа.

Очень современные насосы для перекачки и раздачи смазки

  • Ручные насосы для перекачки смазки из бочки имеют низкую цену и могут применяться фактически во всех сферах применения.
  • Пневмонасосы 3:1 используются для перекачки моторной смазки из бочки 60-208 л и больших емкостей.
  • Пневмонасосы среднего давления 5:1 могут применяться также для перекачки гидравлического масла и раздачи смазочных масел
  • Пневмонасосы большого давления 10:1 универсального применения для раздачи масла и смазочных масел 

    Ультрасовременные уникальные насосы DirectFlo со сдвоенной мембраной

  • Для точного учета смазочных материалов применяются высокоточные счетчики масла и пистолеты для раздачи масла. Комфортны в использовании на любом СТО и промышленном предприятии катушки со шлангами и специализированные насосы для раздачи консистентных смазок

 

Классификации смазочных материалов