Материалы для ремонта крыши гаража: современные технологии

12 апреля, 2018 0 Автор admin

Во время эксплуатации для крыши гаража может возникнуть надобность в ремонте. Критично важно не отлажывать надолго удаление обнаруженных повреждений, так как от состояния, в котором находится крыша будет зависеть не только сохранность гаража, но и состояние автомобиля, находящегося в середине. Работы по ремонту лучше исполнять в сухую тёплую погоду.

Какие материалы для работ по ремонту крыши гаража подобрать в первую очередь устанавливается кровельным видом. Первоочередно определяют степень изношенности конструкции и детали, которым требуется замена.

В основном, ремонт кровли крыши гаража сводится к заделке щелей, трещин и скол, замене покрытия которое уже устарело. Инновационные материалы дают возможность удалить прошлый слой лишь отчасти – поверхность чистится от грязи, разрушившихся частей и инородних предметов.

Мягкие материалы для работ по ремонту крыши гаража

Рулонные материалы, которые применяются при проведении ремонта, создают единый кровельный палас, защищающий крышу от попадания влаги. Получается конструкция в несколько слоев, верхним слоем которой всегда выступает материал, имеющий покров из тугоплавкого битума и специализированную посыпку. Последняя может быть пылевидной, чешуйчатой мелко- или крупнозернистой. Слой находящийся снизу исполняют из беспокровного материала. Элементами паласа, в основном, являются также подкладочный рулонный кровельный материал и мягкий кровельный материал. Для наклеивания слоев применяют мастики на битумной основе или наплавляемый рулонный кровельный материал.

Удаление маленьких повреждений

При полной решительности, что на кровельном ковре нет сквозных пробоин, его тщательно сушат и чистят от грязи.

Наиболее популярным дефектом крыш гаража считается появление мешков с водой. При проведении ремонта:

  • их разрезают конвертом;
  • с целью удаления воду разворачивают все углы;
  • повреждённое место сушат;
  • данный участок накрывают мастикой, кладут на место углы конверта и приглаживают;
  • сверху накладуют заплатку из рулонного кровельного материала.

Нужно, чтобы все материалы были приглаженными и выровненными.

Нередко на кровле могут встречаться маленькие трещины. Их разрезают, чистят от мусора и сушат. После трещину заливают горячей мастикой и наполняют паклей.

Работы по ремонту с рулонным кровельным материалом проводят, применяя для наклеивания листов прекрасно разогретую в емкости мастику – гудрон. На осуществление ремонта достаточно времени не потребуется, однако в процессе необходимо быть очень аккуратным, потому как смолу не так просто выстирать или почистить от нее обувь и одежду.

Крыша гаража, отремонтированная с битумной вяжущей составляющей, отслужит 5–7 лет. Причина состоит в характеристиках битума: невысокой теплоустойчивости, хрупкости при низкой температуре и быстрым старением под воздействием лучей солнца.

Когда то не имевший себе равных рулонный кровельный материал применяют все реже. Очень часто ремонт гаража делают с помощью недорогого и хорошего материала – холста из стеклонитей, который выделяет большая прочность и неподверженность гниению. Намного плотнее и элитным материалом считается стеклоткань. Замена рулонного кровельного материала данными материалами существенно увеличивает последующую эксплуатацию кровли.

Главное при производстве работ исполнять правила безопасности против пожара.

На определенный период времени работ, например,

  • автомобиль нужно переставить дальше;
  • убрать все огнеопасные жидкости и предметы;
  • приготовить средства пожаротушения – песок, воду, огнетушитель.

Поверхность для работы отделывают горелкой, после греют полотнище материала. На работу уходит достаточно-таки маленький срок, единственное, для оснащения качества необходима сухая погода.

Ремонт крыши гаража бикростом

Это наплавляемый материал прекрасен для работ по ремонту. Его кладут так:

  • кровлю тщательно чистят и грунтуют и  когда это необходимо раскатуют по ней рулон материала;
  • если учесть, что снизу бикрост покрыт окисленным битумом, его прогревают атмосферной горелкой, очень внимательно по краешкам и углам полотна;
  • рулон поэтапно разворачивают и, нагревая полотно, прижимают его к поверхности крыши.

Нахлест между смежными полотнищами обязан быть более 7 см. На схватывание битума необходимо только пару минут, благодаря этому работу следует осуществлять качественно и быстро. Покрытие из бикроста скорее всего прослужит до 8 лет.

Для работ по ремонту крыши типового гаража достаточно всего часа-полтора, что намного меньше, чем при применении рулонного кровельного материала или битума – правда, и материал при этом стоит значительно дороже.

Ремонт жидкой резиной: плюсы использования

Сейчас на рынке строительных материалов возникла чудо-технология многофункциональной защиты от негативного воздействия влаги – особенная эмульсия с водной основой (полиуретановая наливная кровля), более известная как жидкая резина.

Она напоминает воду не только по консистенции, но и собственной плотностью. С распадом эмульсии начинается полимеризационный процесс. В итоге получается упругое, пластичное, эластичное, прочное, водонепроницаемое покрытие, слишком сильно напоминающее резину.

Жидкую резину наносят исключительно с применением специального безвоздушного оборудования, которое при распылении полноценно покроет поверхность которая обрабатывается.

Большой плюс аналогичного ремонта крыши гаража – получение монолитной, совершенно бесшовной водоустойчивой поверхности, идентичной на полимерную мембранную ткань. Хотя есть и значительное отличие: последние спаивают из многих «листов», а жидкая резина идеально «выкроена» под поверхность крыши одним листом. При отсутствии швов риск протечек минимален. Применение жидкой резины продлевает безремонтный период до 20 лет.

Ремонтный процесс крыши жидкой резиной схематически выглядит так. Кровлю чистят, вымывают грязь, после этого поверхность сушат и огрунтовывают, одновременно армируя нетканым материалом некоторые узлы примыкания и углы – как наружные, так и внутренние.

Если на поверхности крыши обнаружились жировые пятна, их убирают с помощью выжигания.

Для напыления жидкой резины применяют специализированную установку, которая состоит из двухканального разбрызгивателя и насосов – установочным закачивают подготовленный состав и, смешиваясь при выходе, распыляется под давлением вторым. Поверхность твердеет практически за считанные секунды.

Напыление начинают с самых нижних участков.

Специфики ремонта жёсткой крыши

Отдельно стоящие гаражи часто имеют жёсткую металлочерепичную крышу, профильного листа или из асбоцементного листа. Отремонтировать такую крышу обычно не тяжело.

Вообще, кровля из металла нечасто требует ремонта. Все таки при необходимости маленькие повреждения, к примеру, трещины ликвидируют установкой заплаток из кусков стали покрытой слоем цинка, а свищи – с помощью пакли, пропитанной нагретым битумом, после этого отремонтированный участок отделывают мастикой на битумной основе. При более значительных  повреждениях  лист в большинстве случаев заменяется на новый. После новую крышу красят для усиления ее свойств защиты.

Для работ по ремонту шиферной крыши гаража применяют в большинстве случаев цементный раствор, поливинилацетатного клея, воды и распушенного асбеста.